Бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса

Индивидуальный подход на профессиональном уровне

Снизим Ваши затраты в среднем на 25-30%

Возьмем на себя бухучёт, налоги и кадры

Всё вовремя и без ошибок

Всё просто и прозрачно

Подготовим и сдадим отчётность без лишних вопросов

Получите бесплатную консультацию по вопросам охраны труда

Работаем с организациями и ИП на любой системе налогообложения
Нам доверяют предприниматели
по всей России
Почему аутсорс,
а не штатный бухгалтер

Быстрота и удобство

Мы не теряем документы, все документы остаются у вас. Электронный архив первичных документов позволяет легко и быстро найти нужную информацию. Мы предоставим вам место на сервере в защищенном DATA-центре.

Безопасность и конфиденциальность

Доступ к Вашим данным имеет лишь рабочая группа, сопровождающая договор. Обмен данных происходит по защищенным каналам связи. Мы являемся зарегистрированным оператором персональных данных в реестре с № 77-21-019601.

Оптимизация затрат

Мы освободим ваши ресурсы от содержания штата бухгалтерии: вам не придется тратить время на поиски специалистов, зарплату, повышение квалификации и пр.

Контроль за нашей работой

24/7 из любой точки мира. Мы предоставим доступ к вашей базе, чтобы вы в любое время смогли проконтролировать нашу работу.

Гарантированная защита от ошибок

Доверьте сопровождение вашего бизнеса профессионалам. Мы всегда в курсе всех изменений законодательства. Это наша работа, и мы делаем ее с удовольствием. Мы ценим ваше доверие, поэтому наша деятельность застрахована в СПАО "Ингосстрах" на сумму 10 000 000 (десять миллионов) рублей.

Работаем по всей России

Удаленно на своем ПО без необходимости покупки и оборудования вами рабочего места бухгалтера.

Наши бухгалтерские услуги

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета

Возьмём на себя бухгалтерское сопровождение деятельности вашего бизнеса. Включимся в рабочие процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение. Правильная настройка процессов взаимодействия и документооборота является важной составляющей успеха.

Расчет заработной платы

Возьмем на себя расчет заработной платы, налогов и страховых взносов. Рассчитаем пособия, отпуска, больничные, командировки и прочие выплаты. Сформируем и сдадим отчетность в Фонды, подготовим необходимые управленческие отчеты.

Электронный архив первичной документации

Создадим и настроим для вас электронный структурированный архив первичной документации для удобного и быстрого поиска документов. Возьмем на себя защиту Ваших данных.

Сопровождение в налоговых проверках

Подготовим первичную и иную документацию по сделкам и контрагентам для предоставления в налоговые и другие проверяющие органы; при необходимости осуществим консалтинговое сопровождение во время проверок для вашего спокойствия.

Подключение ЭДО

Настроим и подключим вашу компанию к сервисам электронного документооборота (ЭДО). Организуем беспрерывную работу вашей компании.

Досье контрагента

Соберем информацию о контрагентах в рамках соблюдения Принципа должной осмотрительности с учетом требований налоговых органов.

Восстановление учета

Займемся восстановлением бухгалтерского и налогового учёта за прошлые периоды работы вашей компании и предоставим рекомендации для избежания подобных ситуаций в будущем.

Финансовый анализ

Проведем финансовый анализ действующей системы вашей организации. Оценим инвестиционную привлекательность новых проектов. Подготовим необходимые отчёты для принятия управленческих решений.

Наша польза

Ожидается налоговая или иная проверка

Проведём оценку правильности ведения бухгалтерского и налогового учёта. Выявим и скорректируем обнаруженные ошибки.

Требуется привлечение экспертов бухгалтерского учета

Когда перед штатными бухгалтерами встают трудновыполнимые задачи и нет уверенности в правильности принимаемых решений, наши эксперты придут на помощь.

Нужна оптимизация бизнес-процессов на предприятии и уменьшение затрат

Для уменьшения загруженности сотрудников, увеличения эффективности и грамотного перераспределения бюджета. Включимся в рабочие процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение.

Требуются другие услуги, связанные с финансовой деятельностью организации

Финансовый анализ, проверка контрагентов, настройка ЭДО, консультирование и пр. Оценим инвестиционную привлекательность новых проектов. Подготовим необходимые отчёты для принятия управленческих решений.

Разовая помощь экспертов по отдельным задачам
Если вы что-то не успеваете или столкнулись со сложной ситуацией, мы поможем в решении конкретных задач.
Сдача отчетности вовремя
бухгалтерской / налоговой / кадровой
Юридическая помощь и консультации
по сложным вопросам
Подхватить участок
на время больничного сотрудника
Подготовка документов
Подготовка к проверке
Всё, что от вас потребуется
Поставить задачу бизнес-ассистенту и запросить индивидуальную консультацию специалиста по бухгалтерскому обслуживанию
Оставить заявку на консультацию специалиста
Цены

Ведение бухгалтерии

от 5 000

Стоимость одного месяца обслуживания

Восстановление учета

от 3 500

Выезд специалиста оплачивается отдельно

Сопровождение в налоговых проверках

от 5 000

Точная цена оговаривается индивидуально

Финансовый анализ

от 15 000

Выезд специалиста оплачивается отдельно

Подключение ЭДО

от 1 500

Точная стоимость услуги оговаривается индивидуально

Подготовка документов

от 500

Объем документов оговаривается в каждом конкретном случае

Собрать индивидуальный тарифный план
Заполните небольшую форму, и мы подберем
тариф в соответствии с вашими потребностями
Этапы работ

01/

Вы описываете нам ситуацию

02/

Мы подбираем необходимые услуги и заключаем договор

03/

Мы берем на себя решение всех бумажных вопросов

04/

Вы занимаетесь только бизнесом

О компании

Компания ООО «АйТи Финанс» – это команда экспертов в области бухгалтерского учета, налогообложения, IT-технологий и кадрового администрирования. Опыт наших специалистов в сфере бухгалтерского/кадрового учета - более 15 лет.

Мы предлагаем своим Клиентам полный комплекс услуг в области бухгалтерского, кадрового учета и охраны труда: организацию электронного архива документов, проверку контрагентов на предмет должной осмотрительности, восстановление, постановку и ведение бухгалтерского учета любого уровня сложности, кадровое администрирование, разработку и ведение мероприятий по охране труда.

ООО «АЙТИ ФИНАНС» включено в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 77-21-019601 на основании приказа Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Мы обеспечиваем безопасность данных наших Клиентов - вся информация хранится в зашифрованном виде в защищенном DATA-центре.

Внесены в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций под регистрационным номером 77.21.019601.

Деятельность ООО «АЙТИ ФИНАНС» застрахована в СПАО «Ингосстрах» на сумму 10 млн. рублей.

Нашими специалистами разработан уникальный сервис электронного хранения документов на базе собственного программного продукта ИС "ФинИнтелл", который позволяет устранить все рутинные операции в ведении бизнес-процессов. Интеллектуальная Система "ФинИнтелл" зарегистрирована в реестре программ для ЭВМ под № 2022613750.

Контакты

Адрес

г. Москва, ул. Мытная, д. 46, стр. 5, этаж 8.

Телефон

+7 (495) 109-50-05

© 2022 ООО "АйТи Финанс".

Схема проезда

Получить консультацию